| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Юрий Завсегдатый 
 
  Зарегистрирован: 16.06.2007 Сообщения: 100 Откуда: Тольятти 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2009 5:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | S.Malov писал(а): | 	 		   	  | Юрий писал(а): | 	 		  
 
Чтобы валить надо иметь иметь очень подготовленный авто(это безопасность)!!! 
 
Разделение скажем даже 30 киллометрового круга на несколько СУ ведёт к удорожанию гонки(это судья,перекрытия и т.д и т.п )
 
Более или менее ровные дороги ты где видел(ничего что я к Вам на "ТЫ") в России.Единственно если дождаться следующей зимы,на Волгу,и вали.... | 	  
 
 
Послушай друг мой. Подготовка авто в плане безопасности(каркас) сдесь вообще не обсуждается и давно всеми воспринимается как должное. Каркасы установлены в доброй половине машин Холмов.
 
 
А на счет удорожания гонок и ровных дорог я тебе вот что скажу. Если есть возможность как то улучшить качество гонок вообще и покрытия СУ в частности (да пускай стартовые от этого хоть удвоятся) то это надо делать по той простой причине что Холмы это во-первых ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ соревнования, в которых 99% едут на свои кровные денюжки, на своих, кровных своими руками сделанных, черметах! 
 
 Ресурс у этих черметов на убойных Грачевских трассах сам знаешь не долгий. Ремонт машин дорогой. Купить или подготовить машины под эти дороги большинство не смогут. В шахматы не интересно. Так может тогда лучше заплатить на две-три тыщи больше стартовых и сделать более приемлемую гонку для наших черметов??Я например лучше переплачу стартовые чем потом буду вкладывать в десять раз больше в ремонт машины. 
 
 Кстати, к твоему сведению практически во всех "раллийных" странах цивилизованного мира, например таких как Финляндия, полупрофессиональные или любительские ралли(по нашему клубное ралли) ограничены по протяженности и уровню подготовки покрытия; общая длина СУ не редко ограничивается 50-70 км при этом зачастую в качестве СУ выбирается корткий но ровный участок трассы длиной 5-8 км по которому делают несколько проездов в разных направлениях, таким образом наезжая те самые 50 - 70 км. Согласись, они же не дураки так делать? И ни кто там на любительских ралли тракторами СУ не ровняет и всё проходит очень скромно в плане бюджета. Хотя куда нам до этих финов, мыже умнее, да? | 	   
 
Ты хочешь сказать ,что  за твои 3000 рублей организаторы востановят дорожное покрытие(отсыпят щебнем,укатают,спрофилируют) скажем  Сенгилейского района.Ты же в России живёшь и всякое сравнение с цивилизацией я думаю не уместно.
 
Спустись на грешную Землю. Надо исходить из реалий,государство дорог неможет построить а ты хочешь что бы Грачёв с Охотниковым построили.Ты стартовые хоть в 100 раз увеличь ни чего не изменишь.А по поваду формата- предложения в студию, я думаю орги к конструктивным прислушаются.
 
А то что едут машины вместе и 4*4,и передний,и задний это просто вынужденная необходимость.В отдельности по классам посчитай сколько машин едит.Если для каждого класса проводить отдельно-то сколь это будет стоять? И раздели потом на колличество у частников. _________________ проба | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.Malov Новичок 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 44
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2009 7:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Юрий писал(а): | 	 		    Ты хочешь сказать ,что  за твои 3000 рублей организаторы востановят дорожное покрытие(отсыпят щебнем,укатают,спрофилируют) скажем  Сенгилейского района.Ты же в России живёшь и всякое сравнение с цивилизацией я думаю не уместно.
 
Спустись на грешную Землю. Надо исходить из реалий,государство дорог неможет построить а ты хочешь что бы Грачёв с Охотниковым построили.Ты стартовые хоть в 100 раз увеличь ни чего не изменишь.А по поваду формата- предложения в студию, я думаю орги к конструктивным прислушаются.
 
А то что едут машины вместе и 4*4,и передний,и задний это просто вынужденная необходимость.В отдельности по классам посчитай сколько машин едит.Если для каждого класса проводить отдельно-то сколь это будет стоять? И раздели потом на колличество у частников. | 	  
 
 
Ты упорно не хочешь меня понять! За 3000 рублей я НЕ ПРЕДЛАГАЮ дороги строить, читай внимательней!
 
 
Я предлагаю для перечисленных тобой классов ввести разные нормативы. А именно, для этого не надо проводить отдельную гонку для каждого класса, в первый день пролог(естественно для всех классов), во второй день ралли-спринт(так же для всех классов) и после него баха на 200-300 км где уже 4х4 едут в обязательном порядке а остальные по желанию, тоесть передний и задний привод в зачет идет только пролог и ралли-спринт. таким образом представители переднего и заднего привода, которым важен результат, отъездив пролог и ралли-спринт и получив свои очки могут далее идти смотреть баху в качестве зрителей, ну а уж если очень хочется нюхнуть рейда то ради бога! Едут вне зачета, ну или в край для них отдельный приз какой нить типа "Отчаяные головы"(шутка!!    ) При таком раскладе ту самую баху можно провести уже без оглядки на передний и задний привод, тоесть при составлении легенды уже не придется так заморачиваться в поеске подходящей трассы. Ну а вот под ралли-спринт достаточно найти короткий кусок ровной трассы, длина 5-6 км, и сделать по нему допустим 4 проезда в обе стороны и получим тем самым 8 СУ по 5-6 км, общая длина ралли-спринта получается 40-48 км что вполне достаточно для классического ралли. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.Malov Новичок 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 44
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2009 7:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Короче думаю надо уже перейти к конкретным предложениям к организаторам Холмов России.
 
 
 Уважаемые организаторы Холмов России!
 
 
 Прошу Вас рассмотреть возможность изменения формата соревнований. Нами, в процессе горячих дебатов в этой теме, были так сказать высказаны следующие мысли.
 
 
В общих чертах:
 
 Первый день пролог - едут все классы (с каркасами)
 
 Во второй день ралли-спринт где едут так же все классы(только с каркасами) и после ралли-спринта баха на 200-300 км где уже 4х4 едут в обязательном порядке а представители заднего и переднего привода по желанию., тоесть задний и передний привод получают очки в зачет кубка только за пролог и ралли-спринт, 4х4 же очки идут в зачет только вместе с бахой.
 
 
И чуть не забыл про ралли-спринт, предлагаю следующий формат: короткий СУ длинной 5-10 км и несколько проездов по нему в обе стороны.
 
 
Кстати, кого устраивают таой формат прошу высказать ниже свое согласие!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mr.brown Любитель 
 
  Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 66 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | S.Malov писал(а): | 	 		  
 
В общих чертах:
 
 Первый день пролог - едут все классы (с каркасами)
 
 Во второй день ралли-спринт где едут так же все классы(только с каркасами) и после ралли-спринта баха на 200-300 км где уже 4х4 едут в обязательном порядке а представители заднего и переднего привода по желанию., тоесть задний и передний привод получают очки в зачет кубка только за пролог и ралли-спринт, 4х4 же очки идут в зачет только вместе с бахой.
 
 
 
Кстати, кого устраивают таой формат прошу высказать ниже свое согласие!   | 	  
 
 
1.Не вижу смысла в прологе.
 
2.При таком раскладе для 4Х4 думаю будет очень тяжелые этапы: пролог, второй день ралли спринт+300 км ралли-рейда. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ksander Гуру 
  
  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				увеличение кол-ва дней = увеличение расходов - проживание, питание... плюс проведение в рабочие дни, что многим неудобно... _________________ www.ksanbox.com | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.Malov Новичок 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 44
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2009 8:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ksander писал(а): | 	 		  | увеличение кол-ва дней = увеличение расходов - проживание, питание... плюс проведение в рабочие дни, что многим неудобно... | 	  
 
В прошлом году вроде даже в три дня ралли проводили.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.Malov Новичок 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 44
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | mr.brown писал(а): | 	 		   
 
1.Не вижу смысла в прологе.
 
2.При таком раскладе для 4Х4 думаю будет очень тяжелые этапы: пролог, второй день ралли спринт+300 км ралли-рейда. | 	  
 
 
Жень, но на то они и рейдовики. Думаю они наоборот только рады будут увеличению дистанции. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ksander Гуру 
  
  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | S.Malov писал(а): | 	 		   	  | Ksander писал(а): | 	 		  | увеличение кол-ва дней = увеличение расходов - проживание, питание... плюс проведение в рабочие дни, что многим неудобно... | 	  
 
В прошлом году вроде даже в три дня ралли проводили.. | 	  
 
такой этап каждый год проходит - на то он и уникален))))) если не ошибаюсь с очковым коэффициэнтом)))) но исключение подтверждает правило)) если уж увеличивать кол-во дней, то разумно это делать не под пролог, а под прописку))) тут и отпадут все проблемы с непрописанными ямами, колеями, диагональными промоинами и прочей бякой))) _________________ www.ksanbox.com | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mr.schmid Новичок 
 
  Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 31
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2009 9:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | S.Malov писал(а): | 	 		  
 
 Первый день пролог - едут все классы (с каркасами)
 
 Во второй день ралли-спринт где едут так же все классы(только с каркасами) и после ралли-спринта баха на 200-300 км где уже 4х4 едут в обязательном порядке а представители заднего и переднего привода по желанию., тоесть задний и передний привод получают очки в зачет кубка только за пролог и ралли-спринт, 4х4 же очки идут в зачет только вместе с бахой.
 
 
И чуть не забыл про ралли-спринт, предлагаю следующий формат: короткий СУ длинной 5-10 км и несколько проездов по нему в обе стороны.
 
 
Кстати, кого устраивают таой формат прошу высказать ниже свое согласие!   | 	  
 
 
Поддерживаю твой вариант!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		IKISELEK  
 
  Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 2 Откуда: УЛЬЯНОВСК 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| S.Malov зкипаж кулибиных против!!! это почему если хотят! мы всегда готовы доказывать что и другие автомобили кроме уазов могут  хотят и едут до конца! до победы! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		почтальон Новичок 
 
  Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 37 Откуда: ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кто нибудь спросил у 4х4 нужно ли им 3 дня гонок.по вашему они танки и не ломаются.Соберите и покатайтесь(читай поремонтируйтесь). Если ползать всё ок, а если ехать то тоже колеса отлетают.И сколько машин в 4х4, 20 экипажей будут ждать как 5-6 будут кататься 3-й день, и будут ли. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mr.brown Любитель 
 
  Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 66 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				При 3х дневной гонке бюджет возрастет в разы((( Думаю эт не кому не надо.
 
Формат Холмов меня устраивает. Будут дорожки ровнее вообще будет   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Юрий Завсегдатый 
 
  Зарегистрирован: 16.06.2007 Сообщения: 100 Откуда: Тольятти 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 25, 2009 12:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Интересно что по этому поваду думают организаторы?
 
Может все "ломание копий" и совсем не обязательно? _________________ проба | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Boomberman Новичок 
 
  Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 30 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 25, 2009 3:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| может трёх дневная гонка и хорошо, но вот людям из других городов ой как цена повысится. ладно летом, там можно и в палатке пожить. а вот если в такую погоду этап? и куда людям деваться? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ksander Гуру 
  
  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 25, 2009 3:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Boomberman писал(а): | 	 		  | может трёх дневная гонка и хорошо, но вот людям из других городов ой как цена повысится. ладно летом, там можно и в палатке пожить. а вот если в такую погоду этап? и куда людям деваться? | 	  
 
+1... прибавьте вычитание аж двух-трёх рабочих дней (некоторые между прочим ещё деньги зарабатывают на всё это безобразие) - один день дорога и приготовления, три дня гонки плюс форс-мажор на чтото срочное с авто (полюбому)))) выходит прогул аж со вторника... самый конешн реальный вариант это суббота-воскресенье... во, кстати, вопросец - почему холмы по субботам проходят, а не по воскресеньям? =) прост интересно - нам бывало приходилось в пятницу отрабатывать до талого, в семь вечера приходить с работы, до двенадцати собирать всё оставшееся, в 12 ужинать и в ночь ехать н агонку... а понедельник так и так пропадал)))) не то чтоб я тут возникал против)))) просто интересно))) _________________ www.ksanbox.com | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		 |